Logo
Версия для печати

Идет прием заявок на конкурс профессионального мастерства педагогов- психологов, работающих в системе образования РС(Я)

Идет прием заявок на конкурс профессионального мастерства педагогов- психологов, работающих в системе образования РС(Я)

ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканском конкурсе«Педагог-психолог – 2015»

Настоящее Положение определяет цели и задачи Республиканского конкурса «Педагог-психолог – 2015» , порядок его организации, проведения, подведения итогов Конкурса и награждения победителей.

Данное Положение разработано на основе Положения Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2015» (далее – Конкурс).

I. Общие положения

1.1. Конкурс проводится Министерством образования РС(Я) и Институтом развития образования и повышения квалификации работников образования им. С. Н. Донского-IIсовместно с участием заинтересованных организаций и лиц как конкурс профессионального мастерства педагогов- психологов, работающих в системе образования РС(Я).

1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на содействие повышению профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образования РС(Я), содействие развитию службы практической психологии образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности, конкурентоспособности российского образования.

II. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов, повышения престижа службы практической психологии в системе образования РС(Я).

2.2. Задачами Конкурса являются:

§ создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;

§ выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Республики Саха, их поддержка и поощрение;

§ распространение передового опыта работы педагогов-психологов (психологов) образовательных учреждений.

III. Участники Конкурса

3.1. В Республиканском конкурсе «Педагог-психолог – 2015» принимают участие победители улусных конкурсов.

3.2. Направление на участие в конкурсе осуществляется организационными комиссиями улусных конкурсов.

3.3. Участие в конкурсе является добровольным.

IV. Организационный комитет Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), в состав, которого входят представители Министерства образования РС(Я), ИРО и ПК.

V. Жюри Конкурса

5.1. Для оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников финала Республиканского конкурса «Педагог-психолог – 2015» и выбора его победителей создается жюри Конкурса.

5.2. Состав Жюри, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом.

5.3. Жюри состоит из нечетного количества членов с равными правами.

5.4.До начала конкурса проводится инструктивно-методическое совещание жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы.

5.5.За организационно-техническое обеспечение деятельности жюри отвечают организаторы Конкурса.

5.6. В состав Жюри входят ведущие ученые и практики в сфере психологии образования.

5.7. Праваи обязанности членов Жюри

5.7.1. Члены Жюри обязаны:

§ соблюдать данное Положение;

§ использовать в своей работе критерии определения победителей и призеров, утвержденные Оргкомитетом Конкурса;

§ голосовать индивидуально и тайно;

§ не пропускать заседания без уважительной причины;

§ не использовать без согласия авторов представленные на Конкурс материалы и сведения.

5.7.2. Члены Жюри имеют право:

§ вносить предложения Оргкомитету о поощрении участников финала Конкурса специальными призами;

5.7.3. Председатель Жюри обязан:

§ обеспечивать соблюдение настоящего Положения;

§ координировать работу Жюри Конкурса.

5.7.4. Председатель Жюри имеет право:

§ проводить открытые обсуждения с членами Жюри после каждого конкурсного задания;

§ делегироватьчасть своих обязанностей заместителям.

5.8. Результатом работы члена Жюри является заполненная и подписанная оценочная ведомость. Оценочные ведомости выдаются каждому члену Жюри перед началом работы (Приложение 5). После каждого конкурсного задания оценочные ведомости заверяются подписью председателя Жюри и передаются в Счетную комиссию.

5.9. Заполненные членами Жюри оценочные ведомости архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.

VI. Счетная комиссия

6.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса (жеребьевки участников, подсчета баллов по результатам выполнения заданий, ранжирования участников и т.д.), создается Счетная комиссия.

6.2. В начале каждого тура Конкурса Счетная комиссия проводит жеребьевку для определения очередности участников при выполнении заданий и заносит данные в Протокол жеребьевки участников Конкурса (Приложение 4).

6.3. Каждому участнику по завершении выполнения задания Конкурса членами Жюри выставляются оценки. Счетная комиссия суммирует набранные баллы и оглашает результат.

6.4. По завершении выполнения заданий всеми участниками Конкурса Счетная комиссия собирает оценочные ведомости у членов Жюри и составляет протокол оценки результатов выполнения заданий, в котором производитранжирование участников с учетом количества набранных баллов, а также отбирает 5 (пять) полуфиналистов Конкурса (Приложение 6).

6.5. Работа Жюри и Счетной комиссии регламентируется настоящим Положением Конкурса. Результаты работы Жюри и Счетной комиссии фиксируются в Протоколах Конкурса. Протоколы конкурса являются документом, подтверждающим правомерность решение Жюри, и могут быть использованы для разрешения разногласий заинтересованных лиц.

6.6. В Протоколе оценки заданий каждого тура Счетная комиссия составляет рейтинг участников, на основании которого оформляются рейтинговые бюллетени.

6.7. По окончании первого и второго туров Счетная комиссия оформляет и вывешивает рейтинговые бюллетени для всеобщего информирования. VII. Организация Конкурса

7.1. Конкурс проводится с 6 по 10 апреля 2015г. Якутске.

7.2. Прием и регистрация заявок для участия в Конкурсе осуществляется Оргкомитетом года по адресу: 677000, г. Якутск, пр. Ленина 3, Институт развития образования и повышения квалификации (на конкурс «Педагог-психолог – 2015»).

8.3. Заявки принимаются в электронном виде. Подробная информация по телефону: 42-20-69, 8-914-262-85-74, 8-924-170-54-57

VIII. Требования по оформлению документов участника Конкурса

8.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет следующие документы (пакет документов высылается конкурсантом на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием в теме письма: «на конкурс «Педагог-психолог – 2015»):

8.1.1. Представление конкурсанта оргкомитетом улусного этапа конкурса (прилагается)

8.1.2. Личное заявление конкурсанта на участие в конкурсе (прилагается)

8.1.3. Анкета участника конкурса (прилагается)

8.1.4. Цветная фотография на документы (3Х4) на бумажном носителе или в электронном виде в файле с расширением .tiff или .jpg объемом не более 0,5 мгб

8.1.5. Резюме педагога-психолога (в формате .doc) для размещения на Интернет-сайте

§ резюме должно представлять собой изложение профессиональных достижений, подкрепленных аргументами и доводами, основная цель резюме – всесторонне представить опыт работы конкурсанта в Службе практической психологии в системе и образования в лаконичной форме;

§ работа должна быть оформлена с помощью компьютерных программ (MS Office), в т.ч. графических;

§ объем резюме не более 2 тысяч знаков с пробелами.

8.1.6. Список научных статей и публикаций (при наличии), оформленный с учетом всех библиографических требований.

8.1.7. Описание системы работы.

8.1.8. Представление авторской программы, работы (при наличии).

8.1.9. План-конспект занятия, урока, тренинга и т.п. (объем не более 9 тысяч знаков с пробелами) (в формате .doc).

IX. Процедура отбора

9.1. Первый тур

9.1.1. Цель: Знакомство с участниками Конкурса, оценка коммуникативных навыков.

9.1.2. Очередность выступления участников на первом туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой Счетной комиссией.

9.1.3. На первом туре Жюри оценивает следующие задания:

§ «Визитная карточка: «Я – педагог-психолог (название образовательного учреждения)»» (Приложение 6) Продолжительность – 5 минут, ответы на вопросы Жюри - 2 минуты. При выполнении задания не допускается использование каких-либо технических средств и помощников. Оцениваются личные возможности участника представить свою работу в образовательном учреждении.

9.1.4. По итогам первого тура Счетная комиссия составляет протокол оценки задания первого тура. Протокол заверяется подписью председателя Счетной комиссии.

9.1.5. Все конкурсанты принимают участие во втором туре Конкурса.

9.2. Второй тур

9.2.1. Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога-психолога.

9.2.2. Очередность выступления участников на втором туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой Счетной комиссией.

9.2.3. На втором туре Конкурса Жюри оценивает выполнение задания «Открытое занятие». Продолжительность – 20 минут (12 минут - занятие, 8 минут - структурированный анализ).

9.2.4. Во время выступления можно использовать мультимедийные устройства (видеопроектор, музыка).

9.2.5 На втором туре не учитываются результаты первого тура.

9.2.6. По итогам второго тура Счетная комиссия составляет протокол оценки заданий второго тура.

9.2.7. Финалистами Конкурса признаются 5 участников, набравших наибольшее количество баллов.

9.3. Третий тур (финал)

9.3.1. Цель тура: выявить победителя Конкурса.

9.3.2. Очередность выступления участников на третьем туре осуществляется открытой жеребьевкой, проводимой Счетной комиссией.

9.3.3. На третьем туре Конкурса Жюри оценивает выполнение задания «Кейсы». Общая продолжительность выполнения задания – 15 минут (7 минут – кейс, 5 минут – структурированный анализ, 2 минуты – вопросы от жюри).

9.3.4. На третьем туре результаты второго тура не учитываются.

9.3.5. По итогам третьего тура Счетная комиссия составляет протокол оценки заданий третьего тура. 9.3.6. Участнику, набравшему максимальное количество баллов, присуждается I место. Он признается победителем Конкурса. В соответствии с количеством набранных баллов присуждаются IIи III места. Остальным 2 финалистам присуждается звание лауреатов конкурса.

X. Оглашение результатов Конкурса

10.1.Результаты голосования жюри после каждого конкурсного задания фиксируются в протоколе.

10.2. Жюри имеет право учредить не более 3 специальных номинаций Конкурса, победители которых награждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса).

10.3. Результаты голосования жюри по выбору победителя конкурса «Педагог-психолог - 2015» оглашаются только на церемонии награждения.

XI. Финансирование Конкурса

11.1. Оргвзнос участников республиканского конкурса 3000 руб(наличными).

11.2. Расходы по командированию участников финала конкурса на все мероприятия конкурса, оплата оргвзноса участников осуществляются за счет средств направляющей стороны и (или) попечителей общеобразовательных учреждений, в которых работают участники финала конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканском конкурсе «Педагог-психолог – 2015»

© НФАПТ | Нерюнгринский филиал Автономного учреждения
"Алданский политехнический техникум" .
Все права защищены.